- порядок предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек;
- порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей;
- порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
- запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности;
- порядок оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства;
- порядок мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности);
- положение о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности;
- порядок проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями;
- порядок предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию;
- система критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию (предусматривающих сохранение участия с долей муниципального образования не ниже 25%), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности;
- план мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, ее переоформлению в форму иных обязательств;
- процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах;
- акты сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности на последнюю дату;
- порядок урегулирования (признания) дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и ее погашения;
- система показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципального образования;
- методика оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования.
Ожидаемые результаты реализации блоков мероприятий в рамках базового направления реформирования "Совершенствование исполнения и обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж":
- поддержание уровня управления муниципальными финансами, при котором объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 5% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год;
- поддержание уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот составляет менее 7% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год;
- увеличение роста доли малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципалитета;
- повышение эффективности использования муниципального имущества посредством оптимизации сети муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию;
- достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям, удовлетворяют установленным критериям для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности;
- сокращение объемов дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- достижение уровня управления, при котором отсутствует прирост кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений;
- внедрение системы мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального образования.