Недействующий

О Программе реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы

В рамках базового направления реформирования "Совершенствование исполнения и обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж" будут разработаны и утверждены:

- порядок предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек;

- порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей;

- порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;

- запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности;

- порядок оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства;

- порядок мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности);

- положение о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности;

- порядок проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями;

- порядок предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию;

- система критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию (предусматривающих сохранение участия с долей муниципального образования не ниже 25%), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности;

- план мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, ее переоформлению в форму иных обязательств;

- процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах;

- акты сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности на последнюю дату;

- порядок урегулирования (признания) дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и ее погашения;

- система показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципального образования;

- методика оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации блоков мероприятий в рамках базового направления реформирования "Совершенствование исполнения и обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж":

- поддержание уровня управления муниципальными финансами, при котором объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 5% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год;

- поддержание уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот составляет менее 7% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год;

- увеличение роста доли малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципалитета;

- повышение эффективности использования муниципального имущества посредством оптимизации сети муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию;

- достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям, удовлетворяют установленным критериям для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности;

- сокращение объемов дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства;

- достижение уровня управления, при котором отсутствует прирост кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений;

- внедрение системы мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального образования.