Недействующий

О Программе реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы

Таблица 2.2.1. Просроченная кредиторская задолженность бюджета и бюджетных учреждений городского округа город Воронеж, тыс. рублей

┌════════════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬═════════‰

│                    │  2003  │  2004  │   2005 │  2006  │ I пол.  │ 

│                    │   год  │   год  │    год │   год  │2007 года│

├════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│Образование         │   7 208│ 290 300│ 135 483│  99 802│   99 937│

├════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│Социальная защита   │      99│     382│       0│       0│        0│

├════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│Здравоохранение     │ 123 387│ 121 876│  50 740│  64 583│   62 703│

├════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│Культура            │   2 976│   4 091│     542│     777│        0│

├════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│Другие отрасли      │   3 716│   5 123│  12 307│   3 703│   11 607│

├════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│ВСЕГО               │ 137 386│ 421 772│ 199 072│ 168 865│  174 247│

└════════════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═════════…

По итогам первого полугодия 2007 года просроченная кредиторская задолженность управления образования и управления здравоохранения возникла по причине финансирования не в полном объеме расходов управления образования и здравоохранения по следующим статьям расходов:

- "Прочие выплаты" по оплате труда;

- "Услуги связи";

- "Транспортные услуги";

- "Коммунальные услуги";

- "Услуги по содержанию имущества";

- "Увеличение стоимости основных средств";

- "Увеличение стоимости материальных запасов".

Необходимо отметить, что рост просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений нередко приводит к росту дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных предприятий, являющихся поставщиками товаров и услуг бюджетным учреждениям. На момент разработки Программы реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж администрацией городского округа город Воронеж анализ причин возникновения долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий, в том числе просроченной кредиторской задолженности, не проводился.

Таким образом, сложившаяся ситуация в области урегулирования кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений городского округа город Воронеж, характеризуется следующими моментами:

- имеющаяся база данных о состоянии кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений позволяет финансово-казначейскому управлению проводить анализ и оценку состояния кредиторской задолженности и выявлять причины и факторы ее возникновения;

- существующий порядок урегулирования кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений требует разработки более детального механизма проведения инвентаризации и реструктуризации задолженности.