При реализации мероприятий по реформированию транспортного обслуживания могут возникнуть следующие риски:
1. Риск некачественного проведения обследования пассажиропотока на территории городского округа и, как следствие, принятие необоснованных решений по итогам проведения обследования пассажиропотока. Способом минимизации такого риска является привлечение к проведению исследования пассажиропотока на основании муниципального контракта специализированной организации, имеющей высокую квалификацию и опыт проведения научно-исследовательских работ в области транспортного обслуживания населения.
2. Административный риск, проявляющийся в несогласованности деятельности отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж при организации и проведении конкурсов на обслуживание маршрутов. Минимизация этого риска возможна путем создания четкого механизма контроля за проведением конкурсов на организацию транспортного обслуживания маршрутов городского округа.
3. Юридический риск, проявляющийся в изменении федерального законодательства, регулирующего транспортное обслуживание населения. Минимизировать такой риск возможно только путем постоянного мониторинга федерального законодательства с целью выявления новых тенденций развития транспортного комплекса.