Недействующий

О Программе реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы

3.4.1. Обоснование расходов на реализацию мероприятий Программы реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы

Общие совокупные расходы на реализацию мероприятий Программы реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы в течение всего срока реализации составляют 39100 тыс. рублей.

Распределение данного объема расходов осуществляется пропорционально равными долями между первым и вторым этапами Программы реализации Концепции и составляет соответственно 19550 тыс. рублей. Часть указанных средств будет израсходована на привлечение компаний-консультантов для методологического сопровождения реализации отдельных мероприятий в части:

- разработки методических рекомендаций по реализации поставленных Концепцией целей и задач;

- проведения аналитических исследований по отдельным мероприятиям Программы реализации Концепции;

- разработки проектов муниципальных правовых актов;

- разработки методик нормативного и программного бюджетирования и соответствующего прикладного программного обеспечения;

- консультационное сопровождение реализации отдельных мероприятий Программы.

Основные факторы, влияющие на необходимость привлечения специализированной консалтинговой организации (компании-консультанта):

- привлечение консультантов позволит провести объективную и независимую ситуацию в различных сферах деятельности администрации городского округа город Воронеж;

- специалисты консалтинговых организаций имеют большой опыт по реализации мероприятий Программы и решению аналогичных задач, который отсутствует у муниципальных служащих;

- высокая загруженность муниципальных служащих администрации городского округа город Воронеж текущей работой, что не позволяет им в полной мере заниматься реализацией мероприятий Программы и получить тем самым высококачественные результаты. Отсюда - риск возможного невыполнения отдельных мероприятий Программы и невыполнения требований об отчетности перед Министерством финансов РФ в полном объеме.

Компания-консультант, отбираемая на конкурсной основе, таким образом должна обеспечить комплексное научно-методологическое и юридическое сопровождение реализации мероприятий Программы реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на качественно высоком уровне.

Распределение совокупных затрат по отдельным направлениям реформирования обусловлено следующими параметрами:

- общее количество блоков мероприятий, входящих в состав базовых направлений реформирования Программы реализации Концепции;

- число уровней, которые планируется достигнуть по итогам реализации Программы в рамках соответствующих базовых направлений реформирования (определяется как сумма достижения обязательных позиций по блокам мероприятий, являющихся составными частями базовых направлений);

- общее количество муниципальных правовых актов, которые необходимо разработать в рамках отдельных базовых направлений;

- трудоемкость и уровень сложности реализации базового направления.

Распределение затрат на реализацию мероприятий Программы планируется в разрезе базовых направлений Программы реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы:

1. "Модернизация планирования бюджета". Направление включает в себя следующие мероприятия:

- создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг;

- стандартизация муниципальных услуг;

- реструктуризация бюджетного сектора, в том числе расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями;

- оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования;

- совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ;

- разработка и утверждение бюджета на трехлетний период;

- формирование и практическое применение реестров расходных обязательств;

- оптимизация процессов планирования и финансирования временных кассовых разрывов;

- обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики;

- реформирование транспортного обслуживания;