- ведение реестра муниципальных услуг - методологической и экономической основы для формирования реестра расходных обязательств;
- внедрение стандартов качества предоставления муниципальных услуг;
- массовое внедрение в практику бюджетного планирования и финансирования методов результативного бюджетирования и комплексного индикативного планирования;
- повышение качества и удовлетворенности населения городского округа предоставляемыми муниципальными услугами;
- повышение эффективности использования средств бюджета городского округа за счет введения практики обязательной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- формирование конкурентной среды и рынка социальных услуг на территории городского округа;
- оптимизация и реорганизация сети муниципальных бюджетных учреждений;
- формирование в составе бюджета городского округа город Воронеж устойчивой доли расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными (немуниципальными) организациями;
- формирование предпосылок для перехода от затратной к результативной модели бюджетного планирования и финансирования;
- формализация бюджетного процесса;
- повышение качества финансового планирования и стабильности бюджетного процесса;
- внедрение в практику механизмов, обеспечивающих открытость, прозрачность и публичность бюджетного процесса;
- повышение соответствия и качества предоставляемых потребителям муниципальных услуг;
- сокращение экономически не обоснованных расходов бюджета городского округа город Воронеж за счет оптимизации перечня и объемов предоставляемых муниципальных услуг, а также разработки стандартов качества соответствующих муниципальных услуг;
- достижение уровня, при котором не менее 70% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание муниципального долга) имеют стандарты качества предоставления муниципальных услуг;
- увеличение доли расходов бюджета, предусмотренных в рамках муниципальных контрактов на реализацию долгосрочных целевых программ;
- увеличение доли расходов бюджета городского округа город Воронеж, формируемых в рамках ведомственных программ расходов;
- оптимизация использования бюджетных ресурсов за счет внедрения в практику регламентированных механизмов корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов;
- широкое внедрение методов среднесрочного планирования деятельности отраслевых органов администрации городского округа посредством разработки и реализации среднесрочных ведомственных программ расходов;
- переход к среднесрочному финансовому планированию в рамках бюджетного процесса, в перспективе позволяющему обеспечить сбалансированность, устойчивость и предсказуемость бюджета городского округа;
- формирование задела для стабильной финансово-бюджетной политики муниципалитета посредством внедрения в бюджетный процесс инструментов среднесрочного финансового планирования;
- повышение качества и обоснованности муниципальных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики за счет проведения их обязательной независимой публичной экспертизы;
- повышение "кредита доверия" потребителей социальных услуг к деятельности органов местного самоуправления;
- внедрение технологий финансового и инвестиционного анализа для оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет (при поддержке) бюджетных средств, в совокупности с критериями оценки социальной и бюджетной эффективности;
- создание четко регламентированной системы отбора, оценки, согласования объемов и принятия решений об осуществлении и финансировании проектов, исходя из социального, экономического и бюджетного эффектов от реализации соответствующего инвестиционного проекта;
- повышение инвестиционной активности и формирование благоприятного инвестиционного климата на территории городского округа город Воронеж;
- формирование и реализация эффективной бюджетной инвестиционной политики;
- исключение из расходов бюджета инвестиционных проектов, удовлетворяющих условиям для досрочного прекращения их реализации;
- достижение уровня управления, при котором не менее 90% расходов бюджета муниципального образования регулируются правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств;