Действующий

О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 16.03.2007 N 42-II "О бюджете городского округа город Воронеж на 2007 год"

Приложение N 7
к решению
Воронежской городской Думы
от 14.06.2007 N 122-II


"Приложение N 11
к решению
Воронежской городской Думы
от 16.03.2007 N 42-II
"О бюджете городского округа
город Воронеж на 2007 год"


РАСХОДЫ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ НА 2007 ГОД



тыс.рублей

┌════════════════════════════════════┬═══════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                                    │   ВСЕГО   │                                      в том числе:                                       │ 

│                                    │           ├═══════════┬════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│                                    │           │ городской │ районы │                              из них:                               │ 

│                                    │           │           │        ├═════════┬═══════════┬════════┬═══════════┬═══════════┬═════════════┤ 

│                                    │           │           │        │Железно- │ Коминтер- │Левобе- │ Ленинский │ Советский │ Центральный │ 

│                                    │           │           │        │дорожный │  новский  │ режный │           │           │             │ 

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│1. Содержание жилищного фонда       │    130 250│     42 306│  87 944│   10 861│     23 115│  22 532│      7 977│     17 830│        5 629│

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│2. Отопление, горячее водоснабжение │    452 395│     50 821│ 401 574│   77 212│    105 624│  68 184│     40 984│     79 136│       30 434│

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│3. Водоснабжение и канализация      │    200 832│      5 481│ 195 351│   80 446│           │ 112 561│      2 344│           │             │ 

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│ИТОГО жилищно-коммунальные услуги   │    783 477│     98 608│ 684 869│  168 519│    128 739│ 203 277│     51 305│     96 966│       36 063│

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│4. Субсидии на оплату жилья и       │    227 760│    227 760│        │         │           │        │           │           │             │ 

│коммунальных услуг                  │           │           │        │         │           │        │           │           │             │ 

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│в том числе:                        │           │           │        │         │           │        │           │           │             │ 

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│- из областного бюджета             │    207 760│    207 760│        │         │           │        │           │           │             │ 

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│- из бюджета городского округа      │     20 000│     20 000│        │         │           │        │           │           │             │ 

├════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════┤ 

│5. Погашение задолженности по       │     20 000│     20 000│        │         │           │        │           │           │             │