ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2006 года N 438
О разработке плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2006 год
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2020 N 233.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, обеспечения поступлений в бюджет городского округа город Воронеж части прибыли за пользование муниципальным имуществом, а также усиления контроля за деятельностью муниципальных предприятий и в соответствии со ст. 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" постановляю:
1. Утвердить форму представления муниципальными предприятиями основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению.
2. Руководителям муниципальных предприятий городского округа город Воронеж в срок до 10.04.2006 разработать и представить в соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации городского округа основные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия согласно утвержденной форме.
3. Отраслевым структурным подразделениям администрации городского округа, курирующим муниципальные предприятия: департаменту градостроительства и земельных отношений, департаменту развития городского хозяйства, комитету жилищно-коммунального хозяйства, комитету дорожного хозяйства и благоустройства, комитету по управлению жилищным фондом, управлению инвестиций, развития потребительского рынка, промышленной политики и защиты прав потребителей, управлению здравоохранения, управлению культуры, управлению делами, управлению по охране окружающей среды городского округа:
3.1. В двухдневный срок с момента выхода настоящего постановления довести до курируемых муниципальных предприятий форму, утвержденную приложением к настоящему постановлению.
3.2. Обеспечить сбор сведений, контроль за полнотой и точностью представленных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности и их согласование.
3.3. В срок до 15.04.2006 представить согласованные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий в экономическое управление администрации городского округа.
4. Экономическому управлению администрации городского округа в срок до 01.05.2006 на основании представленных материалов сформировать сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и подготовить постановление главы городского округа город Воронеж об утверждении плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2006 год.
5. Информационно-аналитическому отделу администрации городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социально-экономической политике Кретинина Ю.П.
Глава городского округа
Б.М.СКРЫННИКОВ
ОСНОВНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
____________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
┌════┬════════════════════════════════════════════════┬═══════════┬════════┬════════┬════════┬════════════════════════════‰
│ N │ Наименование показателя │ Единицы │2004 год│2005 год│2006 год│ в том числе по кварталам │
│п/п │ │ измерения │ факт │ факт │ план ├══════┬═══════┬══════┬══════┤
│ │ │ │ │ │ │ I │ II │ III │ IV │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│1. │Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ, услуг (за минусом налога на добавленную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стоимость, акцизов и аналогичных обязательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │платежей) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│2. │Себестоимость проданных товаров, продукции, │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ, услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│3. │Прибыль до налогообложения │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│4. │Чистая прибыль отчетного периода │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│5. │Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│6. │Распределение чистой прибыли после расчетов с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетами всех уровней: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│6.1.│резервный фонд │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│6.2.│социальный фонд │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│6.3.│фонд материального поощрения │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│6.4.│фонд развития производства │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│7. │Дебиторская задолженность │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│8. │Кредиторская задолженность │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│9. │Среднесписочная численность работников │ чел. │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│10. │Среднемесячная заработная плата одного работника│рублей/мес.│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤
│11. │Выработка на одного работника │рублей/мес.│ │ │ │ │ │ │ │
└════┴════════════════════════════════════════════════┴═══════════┴════════┴════════┴════════┴══════┴═══════┴══════┴══════…
Руководитель муниципального предприятия __________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель отраслевого структурного подразделения
администрации городского округа,
курирующего предприятие __________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник экономического управления
Т.А.ДЬЯЧЕНКО