Недействующий


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 апреля 2006 года N 438



О разработке плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2006 год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2020 N 233.
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, обеспечения поступлений в бюджет городского округа город Воронеж части прибыли за пользование муниципальным имуществом, а также усиления контроля за деятельностью муниципальных предприятий и в соответствии со ст. 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" постановляю:

1. Утвердить форму представления муниципальными предприятиями основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению.

2. Руководителям муниципальных предприятий городского округа город Воронеж в срок до 10.04.2006 разработать и представить в соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации городского округа основные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия согласно утвержденной форме.

3. Отраслевым структурным подразделениям администрации городского округа, курирующим муниципальные предприятия: департаменту градостроительства и земельных отношений, департаменту развития городского хозяйства, комитету жилищно-коммунального хозяйства, комитету дорожного хозяйства и благоустройства, комитету по управлению жилищным фондом, управлению инвестиций, развития потребительского рынка, промышленной политики и защиты прав потребителей, управлению здравоохранения, управлению культуры, управлению делами, управлению по охране окружающей среды городского округа:

3.1. В двухдневный срок с момента выхода настоящего постановления довести до курируемых муниципальных предприятий форму, утвержденную приложением к настоящему постановлению.

3.2. Обеспечить сбор сведений, контроль за полнотой и точностью представленных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности и их согласование.

3.3. В срок до 15.04.2006 представить согласованные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий в экономическое управление администрации городского округа.

4. Экономическому управлению администрации городского округа в срок до 01.05.2006 на основании представленных материалов сформировать сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и подготовить постановление главы городского округа город Воронеж об утверждении плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2006 год.

5. Информационно-аналитическому отделу администрации городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социально-экономической политике Кретинина Ю.П.

Глава городского округа
Б.М.СКРЫННИКОВ


Приложение
к постановлению
главы городского
округа город Воронеж
от 10.04.2006 N 438


ОСНОВНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

____________________________________________

(наименование муниципального предприятия)

┌════┬════════════════════════════════════════════════┬═══════════┬════════┬════════┬════════┬════════════════════════════‰

│ N  │             Наименование показателя            │  Единицы  │2004 год│2005 год│2006 год│  в том числе по кварталам  │ 

│п/п │                                                │ измерения │  факт  │  факт  │  план  ├══════┬═══════┬══════┬══════┤ 

│    │                                                │           │        │        │        │  I   │  II   │ III  │  IV  │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│1.  │Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции,  │тыс. рублей│        │        │        │      │       │      │      │ 

│    │работ, услуг (за минусом налога на добавленную  │           │        │        │        │      │       │      │      │ 

│    │стоимость, акцизов и аналогичных обязательных   │           │        │        │        │      │       │      │      │ 

│    │платежей)                                       │           │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│2.  │Себестоимость проданных товаров, продукции,     │тыс. рублей│        │        │        │      │       │      │      │ 

│    │работ, услуг                                    │           │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│3.  │Прибыль до налогообложения                      │тыс. рублей│        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│4.  │Чистая прибыль отчетного периода                │тыс. рублей│        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│5.  │Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет │тыс. рублей│        │        │        │      │       │      │      │ 

│    │городского округа                               │           │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│6.  │Распределение чистой прибыли после расчетов с   │           │        │        │        │      │       │      │      │ 

│    │бюджетами всех уровней:                         │           │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│6.1.│резервный фонд                                  │     %     │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│6.2.│социальный фонд                                 │     %     │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│6.3.│фонд материального поощрения                    │     %     │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│6.4.│фонд развития производства                      │     %     │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│7.  │Дебиторская задолженность                       │тыс. рублей│        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│8.  │Кредиторская задолженность                      │тыс. рублей│        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│9.  │Среднесписочная численность работников          │   чел.    │        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│10. │Среднемесячная заработная плата одного работника│рублей/мес.│        │        │        │      │       │      │      │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════┼════════┼════════┼══════┼═══════┼══════┼══════┤ 

│11. │Выработка на одного работника                   │рублей/мес.│        │        │        │      │       │      │      │ 

└════┴════════════════════════════════════════════════┴═══════════┴════════┴════════┴════════┴══════┴═══════┴══════┴══════…

Руководитель муниципального предприятия __________ (______________)

                                         (подпись)     (Ф.И.О.)

Руководитель отраслевого структурного подразделения

администрации городского округа,

курирующего предприятие    __________ (_______________)

                           (подпись)       (Ф.И.О.)

Начальник экономического управления
Т.А.ДЬЯЧЕНКО



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»