Действующий

Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана городского округа город Воронеж

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана


3. Перспективный финансовый план формируется на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа, бюджета городского округа на текущий финансовый год и фактического исполнения бюджета городского округа за предыдущий финансовый год.

4. Обязательным условием при разработке перспективного финансового плана" является соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж, основных принципов налоговой и бюджетной политики и политики управления муниципальным долгом.

5. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет городского округа, и содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов и финансированию расходов на указанный период.

6. Разработка перспективного финансового плана начинается не позднее 1 сентября текущего года и осуществляется на основе показателей предварительного прогноза социально-экономического развития городского округа, разработанного экономическим управлением администрации городского округа (далее - экономическое управление).

7. Перспективный финансовый план одобряется главой городского округа город Воронеж.

8. Перспективный финансовый план одновременно с проектом бюджета городского округа на предстоящий финансовый год представляется в Воронежскую городскую Думу.

9. При формировании перспективного финансового плана финансово-казначейское управление администрации городского округа (далее - финансово-казначейское управление):

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта бюджета на предстоящий год;

б) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа;

в) обеспечивает методологическое руководство разработкой распорядителями бюджетных ассигнований и администраторами доходов бюджета городского округа бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

г) согласовывает с администраторами доходов бюджета городского округа объемы доходов бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

д) устанавливает перечень и сроки представления в финансово-казначейское управление распорядителями бюджетных средств бюджета городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана.

10. При формировании перспективного финансового плана экономическое управление:

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной год, сводный финансовый баланс городского округа;

б) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ;

в) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики.

11. При формировании перспективного финансового плана департамент муниципальной собственности:

а) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества на плановый период и среднесрочную перспективу.