12. Перспективный финансовый план разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа и бюджета городского округа, предсказуемости бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств городского округа.
13. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
14. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели сводного финансового баланса городского округа, сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.
15. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;
б) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
в) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
г) платные услуги, оказываемые населению;
д) фонд заработной платы и темпы его роста;
е) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
ж) другие показатели, необходимые финансово-казначейскому управлению для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
16. Сценарные условия разрабатываются экономическим управлением, рассматриваются и одобряются Главой городского округа.
17. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского округа в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
18. Основные направления долговой политики содержат анализ структуры муниципального долга городского округа, прогноз объема и обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга городского округа в плановом периоде.
19. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
20. На третьем этапе осуществляется подготовка материалов для утверждения проекта перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению N 2.
21. Предельные объемы бюджета в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
22. Бюджет действующих обязательств бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств городского округа.
23. Бюджет принимаемых обязательств определяется согласно:
а) предложениям финансово-казначейского управления по реализации принятых или планируемых к принятию решений администрации городского округа (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложениям финансово-казначейского управления по дополнительному финансированию муниципальных целевых программ.
24. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств городского округа в текущем году и плановом периоде.
25. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Заместитель главы администрации
городского округа
С.Н.КОНОПЛИН