Действующий

Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана городского округа город Воронеж

III. Разработка перспективного финансового плана


12. Перспективный финансовый план разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа и бюджета городского округа, предсказуемости бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств городского округа.

13. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

14. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели сводного финансового баланса городского округа, сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.

15. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;

б) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;

в) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);

г) платные услуги, оказываемые населению;

д) фонд заработной платы и темпы его роста;

е) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

ж) другие показатели, необходимые финансово-казначейскому управлению для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

16. Сценарные условия разрабатываются экономическим управлением, рассматриваются и одобряются Главой городского округа.

17. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского округа в плановом периоде при заданных сценарных условиях.

18. Основные направления долговой политики содержат анализ структуры муниципального долга городского округа, прогноз объема и обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга городского округа в плановом периоде.

19. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.

20. На третьем этапе осуществляется подготовка материалов для утверждения проекта перспективного финансового плана.

Проект перспективного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению N 2.

21. Предельные объемы бюджета в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

22. Бюджет действующих обязательств бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств городского округа.

23. Бюджет принимаемых обязательств определяется согласно:

а) предложениям финансово-казначейского управления по реализации принятых или планируемых к принятию решений администрации городского округа (за исключением расходов инвестиционного характера);

б) предложениям финансово-казначейского управления по дополнительному финансированию муниципальных целевых программ.

24. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств городского округа в текущем году и плановом периоде.

25. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

Заместитель главы администрации
городского округа
С.Н.КОНОПЛИН