ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2005 года N 655
О разработке плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2005 год
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2020 N 233.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, обеспечения поступлений в бюджет городского округа город Воронеж части прибыли за пользование муниципальным имуществом, а также усиления контроля за деятельностью муниципальных предприятий и в соответствии со ст. 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" постановляю:
1. Утвердить форму представления муниципальными предприятиями основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению.
2. Руководителям муниципальных предприятий городского округа город Воронеж в срок до 15.04.2005 разработать и представить в соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации городского округа основные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия согласно утвержденной форме.
3. Отраслевым структурным подразделениям администрации городского округа, курирующим муниципальные предприятия: департаменту градостроительства и земельных отношений, департаменту муниципальной собственности, департаменту развития городского хозяйства, управлению инвестиций, развития потребительского рынка, промышленной политики и защиты прав потребителей, управлению здравоохранения, управлению культуры, управлению делами, управлению по охране окружающей среды города:
3.1. В двухдневный срок с момента выхода настоящего постановления довести до курируемых муниципальных предприятий форму, утвержденную приложением к настоящему постановлению.
3.2. Обеспечить сбор сведений, контроль за полнотой и точностью представленных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности и их согласование.
3.3. В срок до 20.04.2005 представить согласованные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий в экономическое управление администрации городского округа.
4. Экономическому управлению администрации городского округа в срок до 01.05.2005 на основании представленных материалов сформировать сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и подготовить постановление главы городского округа город Воронеж об утверждении плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2005 год.
5. Информационно-аналитическому отделу администрации городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социально-экономической политике Кретинина Ю.П.
И.о. главы городского округа
первый заместитель главы администрации
по городскому хозяйству
В.Д.АРТЕМОВ
ОСНОВНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
┌════┬══════════════════════════════┬═══════════┬══════┬══════┬══════┬═══════════════════════════‰
│ N │ Показатели │ Единицы │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ в том числе по кварталам │
│п/п │ │ измерения │ год │ год │ год ├══════┬══════┬══════┬══════┤
│ │ │ │ факт │ факт │ план │ I │ II │ III │ IV │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1. │Выручка (нетто) от продажи │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │товаров, продукции, работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг (за минусом налога на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │добавленную стоимость, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │акцизов и аналогичных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательных платежей) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2. │Себестоимость проданных │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │товаров, продукции, работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│3. │Прибыль до налогообложения │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4. │Чистая прибыль отчетного │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │периода │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5. │Часть прибыли, подлежащая │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │перечислению в бюджет города │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6. │Распределение чистой прибыли │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │после расчетов с бюджетами │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всех уровней: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.1.│Резервный фонд │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.2.│Социальный фонд │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.3.│Фонд материального поощрения │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.4 │Фонд развития производства │ % │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│7. │Дебиторская задолженность │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│8. │Кредиторская задолженность │тыс. рублей│ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│9. │Среднесписочная численность │ чел. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│10. │Среднемесячная заработная │рублей/мес.│ │ │ │ │ │ │ │
│ │плата одного работника │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│11. │Выработка на одного работника │рублей/мес.│ │ │ │ │ │ │ │
└════┴══════════════════════════════┴═══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…
Руководитель муниципального предприятия __________________ (__________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель отраслевого структурного подразделения администрации городского округа,
курирующего предприятие ____________________ (__________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
И.о. начальника экономического управления
Т.А.ДЬЯЧЕНКО