Недействующий


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 апреля 2005 года N 655



О разработке плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2005 год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2020 N 233.
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, обеспечения поступлений в бюджет городского округа город Воронеж части прибыли за пользование муниципальным имуществом, а также усиления контроля за деятельностью муниципальных предприятий и в соответствии со ст. 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" постановляю:

1. Утвердить форму представления муниципальными предприятиями основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению.

2. Руководителям муниципальных предприятий городского округа город Воронеж в срок до 15.04.2005 разработать и представить в соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации городского округа основные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия согласно утвержденной форме.

3. Отраслевым структурным подразделениям администрации городского округа, курирующим муниципальные предприятия: департаменту градостроительства и земельных отношений, департаменту муниципальной собственности, департаменту развития городского хозяйства, управлению инвестиций, развития потребительского рынка, промышленной политики и защиты прав потребителей, управлению здравоохранения, управлению культуры, управлению делами, управлению по охране окружающей среды города:

3.1. В двухдневный срок с момента выхода настоящего постановления довести до курируемых муниципальных предприятий форму, утвержденную приложением к настоящему постановлению.

3.2. Обеспечить сбор сведений, контроль за полнотой и точностью представленных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности и их согласование.

3.3. В срок до 20.04.2005 представить согласованные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий в экономическое управление администрации городского округа.

4. Экономическому управлению администрации городского округа в срок до 01.05.2005 на основании представленных материалов сформировать сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и подготовить постановление главы городского округа город Воронеж об утверждении плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на 2005 год.

5. Информационно-аналитическому отделу администрации городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социально-экономической политике Кретинина Ю.П.

И.о. главы городского округа
первый заместитель главы администрации
по городскому хозяйству
В.Д.АРТЕМОВ


Приложение
к постановлению
главы городского округа
город Воронеж
от 12.04.2005 N 655


ОСНОВНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

__________________________________________________________

(наименование муниципального предприятия)

┌════┬══════════════════════════════┬═══════════┬══════┬══════┬══════┬═══════════════════════════‰

│ N  │          Показатели          │  Единицы  │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ в том числе по кварталам  │ 

│п/п │                              │ измерения │ год  │ год  │ год  ├══════┬══════┬══════┬══════┤ 

│    │                              │           │ факт │ факт │ план │  I   │  II  │ III  │  IV  │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│1.  │Выручка (нетто) от продажи    │тыс. рублей│      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │товаров, продукции, работ,    │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │услуг (за минусом налога на   │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │добавленную стоимость,        │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │акцизов и аналогичных         │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │обязательных платежей)        │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│2.  │Себестоимость проданных       │тыс. рублей│      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │товаров, продукции, работ,    │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │услуг                         │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│3.  │Прибыль до налогообложения    │тыс. рублей│      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│4.  │Чистая прибыль отчетного      │тыс. рублей│      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │периода                       │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│5.  │Часть прибыли, подлежащая     │тыс. рублей│      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │перечислению в бюджет города  │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│6.  │Распределение чистой прибыли  │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │после расчетов с бюджетами    │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │всех уровней:                 │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│6.1.│Резервный фонд                │    %      │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│6.2.│Социальный фонд               │    %      │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│6.3.│Фонд материального поощрения  │    %      │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│6.4 │Фонд развития производства    │    %      │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│7.  │Дебиторская задолженность     │тыс. рублей│      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│8.  │Кредиторская задолженность    │тыс. рублей│      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│9.  │Среднесписочная численность   │  чел.     │      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │работников                    │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│10. │Среднемесячная заработная     │рублей/мес.│      │      │      │      │      │      │      │ 

│    │плата одного работника        │           │      │      │      │      │      │      │      │ 

├════┼══════════════════════════════┼═══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│11. │Выработка на одного работника │рублей/мес.│      │      │      │      │      │      │      │ 

└════┴══════════════════════════════┴═══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…

Руководитель муниципального предприятия __________________ (__________________)

                                              (подпись)           (Ф.И.О.)

Руководитель отраслевого структурного подразделения администрации городского округа,

курирующего предприятие ____________________ (__________________)

                               (подпись)            (Ф.И.О.)

И.о. начальника экономического управления
Т.А.ДЬЯЧЕНКО



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»