Недействующий

Об упорядочении штатной численности и системы оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений

Приложение
к постановлению
администрации города Воронежа
от 19.08.2004 N 1300


ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПЛАНОВОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (С ПОЛНОЙ РАСШИФРОВКОЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ДОЛЖНОСТЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)


┌═════┬══════════════════════┬══════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════════‰

│  N  │     Наименование     │       На 01.01.2004      │       На 01.07.2004     │  Расходы на оплату труда │ 

│ п/п │      должностей      │                          │                         │ работников за I полугодие│

│     │                      │                          │                         │   2004 года, тыс. рублей │ 

│     │                      ├════════════┬═════════════┼════════════┬════════════┼════════════┬═════════════┤ 

│     │                      │ Утверждено │  Фактически │ Утверждено │ Фактически │   Всего    │ В том числе │ 

│     │                      │   штатных  │   замещено  │   штатных  │  замещено  │            │  за счет    │ 

│     │                      │ единиц (по │   штатных   │ единиц (по │   штатных  │            │  средств    │ 

│     │                      │  штатному  │    единиц   │  штатному  │    единиц  │            │  бюджета    │ 

│     │                      │ расписанию)│             │ расписанию)│            │            │   города    │ 

├═════┼══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│     │                      │            │             │            │            │            │             │ 

├═════┼══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│     │                      │            │             │            │            │            │             │ 

├═════┼══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│     │                      │            │             │            │            │            │             │ 

├═════┼══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│     │                      │            │             │            │            │            │             │ 

├═════┼══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│     │                      │            │             │            │            │            │             │ 

├═════┼══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│     │                      │            │             │            │            │            │             │ 

├═════┼══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│     │                      │            │             │            │            │            │             │ 

├═════┴══════════════════════┼════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┤ 

│           ВСЕГО:           │            │             │            │            │            │             │ 

└════════════════════════════┴════════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════════┴═════════════…

Исполняющий обязанности начальника
экономического управления
И.И.ГУЩИНА