3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю.
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь.
3.3. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.3.1. Заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подается заявителем (уполномоченным представителем) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: поданное заявление и документы.
3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю (уполномоченному представителю) копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, переданные специалисту Отдела.
3.3.4. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запросы: