Действующий

Об организации работы стажировочной и базовых площадок в системе образования Республики Татарстан в 2016 - 2020 годах (с изменениями на: 06.07.2018)

3. ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ


3.1. Функциями стажировочной площадки мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" являются:

участие в составлении технического задания на материально-техническое оснащение стажировочной и базовых площадок;

организация разработки документации, регулирующей деятельность базовых площадок;

разработка образовательных программ, учебно-методических комплектов, методических рекомендаций, обеспечение их тиражирования и распространения;

согласование программы мероприятий, проводимых на базовых площадках, с планом стажировочной площадки;

проведение инструктивно-методических совещаний с руководителями базовых площадок;

осуществление научной и методической поддержки деятельности базовых площадок;

организация системы семинаров для работников образовательных организаций - базовых площадок;

повышение квалификации и проведение других мероприятий в рамках заявленных мероприятий в соответствии с планом-графиком;

проведение мониторинга деятельности базовых площадок и обобщение его итогов;

проведение мониторинга эффективности деятельности стажировочной площадки и представление результатов мониторинга федеральным операторам и в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Функциями стажировочной площадки мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" являются:

согласование программы мероприятий, проводимых на базах школ-участников, с планом стажировочной площадки;

проведение инструктивно-методических совещаний с руководителями школ-участников;

научная и методическая поддержка деятельности школ-участников;

организация системы семинаров для работников образовательных организаций - школ-участников;

повышение квалификации и проведение других мероприятий в рамках заявленных мероприятий в соответствии с планом-графиком;

проведение мониторинга деятельности школ-участников и обобщение его итогов;

проведение мониторинга эффективности деятельности стажировочной площадки и представление результатов мониторинга федеральным операторам и в Министерство образования и науки Российской Федерации.

3.2. Руководитель образовательного учреждения, на базе которого создана стажировочная площадка, организует ее деятельность.

3.3. Руководитель стажировочной площадки представляет в Министерство образования и науки Республики Татарстан отчет о проделанной работе в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации.