3.1. Функциями стажировочной площадки мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" являются:
участие в составлении технического задания на материально-техническое оснащение стажировочной и базовых площадок;
организация разработки документации, регулирующей деятельность базовых площадок;
разработка образовательных программ, учебно-методических комплектов, методических рекомендаций, обеспечение их тиражирования и распространения;
согласование программы мероприятий, проводимых на базовых площадках, с планом стажировочной площадки;
проведение инструктивно-методических совещаний с руководителями базовых площадок;
осуществление научной и методической поддержки деятельности базовых площадок;
организация системы семинаров для работников образовательных организаций - базовых площадок;
повышение квалификации и проведение других мероприятий в рамках заявленных мероприятий в соответствии с планом-графиком;
проведение мониторинга деятельности базовых площадок и обобщение его итогов;
проведение мониторинга эффективности деятельности стажировочной площадки и представление результатов мониторинга федеральным операторам и в Министерство образования и науки Российской Федерации.
Функциями стажировочной площадки мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" являются:
согласование программы мероприятий, проводимых на базах школ-участников, с планом стажировочной площадки;
проведение инструктивно-методических совещаний с руководителями школ-участников;
научная и методическая поддержка деятельности школ-участников;
организация системы семинаров для работников образовательных организаций - школ-участников;
повышение квалификации и проведение других мероприятий в рамках заявленных мероприятий в соответствии с планом-графиком;
проведение мониторинга деятельности школ-участников и обобщение его итогов;
проведение мониторинга эффективности деятельности стажировочной площадки и представление результатов мониторинга федеральным операторам и в Министерство образования и науки Российской Федерации.
3.2. Руководитель образовательного учреждения, на базе которого создана стажировочная площадка, организует ее деятельность.
3.3. Руководитель стажировочной площадки представляет в Министерство образования и науки Республики Татарстан отчет о проделанной работе в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации.