Действующий

Об организации работы по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (с изменениями на 8 февраля 2024 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2016 года N 1706


Об организации работы по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

(с изменениями на 8 февраля 2024 года)

(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 29.10.2021 N 3074, от 12.01.2023 N 38, от 23.10.2023 N 3345, от 24.11.2023 N 3790, от 08.02.2024 N 366)




В целях повышения доступности муниципальных услуг и совершенствования работы по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 14, пунктом 3 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", постановлением администрации города Кемерово от 03.10.2014 N 2525 "О Положении о комитете по жилищным вопросам администрации города Кемерово", руководствуясь ст. 45 Устава города Кемерово


1. Определить органом, уполномоченным на ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учета граждан в качестве нуждающихся), администрацию города Кемерово.


Функции уполномоченного органа от имени администрации города Кемерово в пределах компетенции, предоставленной муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляет комитет по жилищным вопросам администрации города Кемерово (далее - комитет по жилищным вопросам).


2. Комитет по жилищным вопросам, в том числе специалисты комитета по жилищным вопросам в территориальных управлениях администрации города Кемерово, осуществляют:


2.1. Прием заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся и предоставляемых с заявлениями документов.


2.2. Подготовку запросов о предоставлении документов и (или) сведений с использованием межведомственного информационного взаимодействия и направление подготовленных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.


2.3. Ведение книги регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся.


2.4. Проверку жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся.


2.5. Подготовку проектов постановлений администрации города Кемерово о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся.


2.6. Подготовку уведомлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся.


2.7. Ведение книг регистрации граждан, принятых на учет граждан в качестве нуждающихся.


2.8. Ведение учетных дел граждан, принятых на учет граждан в качестве нуждающихся.


2.9. Проверку документов в целях оценки обоснованности сохранения за гражданами права состоять на учете граждан в качестве нуждающихся.