3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка;
4) подготовка проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка;
5) присвоение идентификационного номера и выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МАУ "МФЦ".
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ".
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленное заявление.
По окончании приема заявления, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ).
К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в МАУ "МФЦ" в течение 30 дней после чего передаются в УАиГ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерий принятия решения: поступление заявления.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является сформированное учетное дело для передачи в УАиГ.
Учетные дела на бумажных носителях передаются в УАиГ по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается УАиГ, второй - с отметкой о приеме - в МАУ "МФЦ".
Учетное дело в электронном виде направляется в УАиГ по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные ЭП сотрудника МАУ "МФЦ", признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в уполномоченный орган.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в УАиГ с заявлением.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом УАиГ.
В ходе приема специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленное заявление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерий принятия решения: поступление заявления.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является сформированное учетное дело.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ.
3.2.3. Прием и регистрация заявления при направлении заявления почтовым отправлением.