Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (с изменениями на: 27.06.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка градостроительного плана земельного участка;

4) подготовка проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка;

5) присвоение идентификационного номера и выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МАУ "МФЦ".

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ".

В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленное заявление.

По окончании приема заявления, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ).

К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в МАУ "МФЦ" в течение 30 дней после чего передаются в УАиГ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Критерий принятия решения: поступление заявления.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является сформированное учетное дело для передачи в УАиГ.

Учетные дела на бумажных носителях передаются в УАиГ по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается УАиГ, второй - с отметкой о приеме - в МАУ "МФЦ".

Учетное дело в электронном виде направляется в УАиГ по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные ЭП сотрудника МАУ "МФЦ", признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.

3.2.2. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в уполномоченный орган.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в УАиГ с заявлением.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом УАиГ.

В ходе приема специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленное заявление.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Критерий принятия решения: поступление заявления.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является сформированное учетное дело.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ.

3.2.3. Прием и регистрация заявления при направлении заявления почтовым отправлением.