2.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и проверка прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в образовательную организацию или уполномоченный орган в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.1.2. Датой обращения в образовательную организацию за предоставлением государственной услуги при личном обращении является дата заявления на предоставление компенсации родительской платы, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя.
Прием заявления и прилагаемых документов в образовательной организации осуществляет должностное лицо образовательной организации, назначенное распорядительным актом образовательной организации ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо образовательной организации) в присутствии заявителя.
Должностное лицо образовательной организации осуществляет рассмотрение представленных документов, руководствуясь требованиями пункта 6.1 подраздела 6 и подраздела 9 раздела II настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо образовательной организации сообщает заявителю о причинах отказа в письменном виде в произвольной форме.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II административного регламента, осуществляет регистрацию заявления, проверку заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, и оформляет расписку-уведомление по форме согласно приложению N 5.
По окончании приема заявления на предоставление государственной услуги уполномоченное должностное лицо образовательной организации дополнительно информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих изменение размера или прекращение выплаты компенсации родительской платы, в соответствии с действующим законодательством.
Должностное лицо образовательной организации из принятых документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, формирует его личное дело и по реестру передает в уполномоченный орган в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо уполномоченного органа при получении личного дела заявителя ставит дату и свою подпись на данном реестре.
2.1.3. В случае если формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения с присвоенным запросу в электронной форме уникального номера, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Должностное лицо уполномоченного органа: