(в ред. постановления минобразования Ростовской области от 28.09.2023 N 16)
17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в электронной форме;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) минобразования Ростовской области, уполномоченных органов, образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц (работников);
возможность получения информации о государственной услуге посредством использования ЕПГУ;
возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц (работников) минобразования Ростовской области, уполномоченных органов, образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минобразования Ростовской области;
допуск в помещения минобразования Ростовской области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минобразования Ростовской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любой образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, расположенной на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III настоящего административного регламента;
направление уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений о ходе предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;
оказание специалистами отдела общего и дополнительного образования и отдела финансового обеспечения минобразования Ростовской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.