Наиболее существенное влияние оказывают риски, связанные с замедлением реализации инвестиционных проектов в крае и нескоординированностью развития транспортной инфраструктуры и промышленно-социального развития Красноярского края.
Для снижения воздействия указанного риска планируется развивать транспортную отрасль с формированием мер компенсации снижения социально-экономического развития за счет глубоких оптимизационных мероприятий в части маршрутной сети, планов развития отрасли.
Высокое воздействие оказывают риски, ограничивающие развитие транспортной отрасли за счет внутренних ограничений, а также причин, связанных с финансированием основных мероприятий.
Для минимизации указанного воздействия планируется основное внимание уделять внедрению информационных технологий, современных систем маршрутного планирования и др., что в комплексе обеспечит необходимый уровень прозрачности и управляемости.