Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Таблица 16. Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)

N строки

Наименование параметра

Ед. изм.

Целевое значение

2014

2015

2016 - 2020

2021 - 2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Объем отправленных пассажиров

тыс. пасс.

18557,8

16841,5

16590,02

17039,2

17840,5

18557,8

1.1

Железнодорожный транспорт

тыс. пасс.

6525,8

5585,8

5791,0

5907,7

6209,0

6525,8

1.2

Автомобильный транспорт

тыс. пасс.

12000,0

11230,2

10766,92

11100,0

11600,0

12000,0

1.3

Водный транспорт

тыс. пасс.

32,0

27,5

32,1

31,5

31,5

32,0

2

Коэффициент мобильности

2.1

Железнодорожный транспорт

пасс./чел.

2,16

2,13

2,03

2,05

2,07

2,16

2.2

Автомобильный транспорт

пасс./чел.

4,11

3,93

3,76

3,86

4,01

4,11

2.3

Водный транспорт

пасс./чел.

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

3

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

%

3.1

Железнодорожный транспорт

%

51

49,00

50,00

50,00

51,00

51,00

3.2

Автомобильный транспорт

%

95

93,90

93,90

94,00

94,50

94,90

3.3

Водный транспорт

%

0,4

0,4

0,4

0,4

0,5

0,5

4

Количество мунинципальных образований, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

ед.

30

38

38

34

32

30

4.1

Железнодорожный транспорт

кол-во муницип. образований

30

38

38

34

32

30

4.2

Автомобильный транспорт

кол-во муницип. образований

30

38

38

34

32

30

4.3

Водный транспорт

кол-во муницип. образований

5

5

5

5

5

5

5

Плотность транспортной сети

км/км2

5.1

Железнодорожный транспорт

км/км2

0,900

0,900

0,900

0,900

0,900

0,900

5.2

Автомобильный транспорт

км/км2

12,000

11,400

11,400

11,600

11,800

12,000

5.3

Водный транспорт

км/км2

3,300

3,300

3,300

3,300

3,300

3,300

6

Полная величина государственных субсидий, в т.ч.

млн руб.

733,79

371,7

368,25

460,65

582,82

733,79

6.1

Бюджет субъекта Российской Федерации

млн руб.

733,79

371,7

368,25

460,65

582,82

733,79

6.1.1

Железнодорожный транспорт

млн руб.

659,80

352,10

316,40

402,33

516,99

659,80

6.1.2

Автомобильный транспорт

млн руб.

51,29

19,6

29,15

35,62

43,13

51,29

6.1.3

Водный транспорт

млн руб.

22,7

18,42-

22,7

22,7

22,7

22,7

6.2

Федеральный бюджет

млн руб.

0

0

0

0

0

0

7

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

%

96,00

103,00

105,24

99,34

97,00

96,00

8

Уровень автомобилизации

ед./1000 чел.

320

270

280

290

310

320

9

Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок

млн руб.

733,79

371,7

368,25

460,65

582,82

733,79

9.1

Железнодорожный транспорт

млн руб.

659,80

352,10

316,40

402,33

516,99

659,80

9.2

Автомобильный транспорт

млн руб.

51,29

19,6

29,15

35,62

43,13

51,29

9.3

Водный транспорт

млн руб.

22,7

18,42-

22,7

22,7

22,7

22,7

10

Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности

млн руб.

0

0

0

0

0

0


Как видно из таблицы, по всем основным показателям наблюдается положительная динамика. Рост основных показателей в инерционном сценарии обусловлен главным образом эффектами от реализации государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы". Реализация данной программы в настоящее время объединяет весь комплекс основных мероприятий по развитию транспортной отрасли края. К моменту окончания реализации программы потребуется разработка дополнительных мероприятий.