N строки | Наименование параметра | Ед. изм. | Целевое значение | 2014 | 2015 | 2016 - 2020 | 2021 - 2025 | 2030 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Объем отправленных пассажиров | тыс. пасс. | 18557,8 | 16841,5 | 16590,02 | 17039,2 | 17840,5 | 18557,8 |
1.1 | Железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 6525,8 | 5585,8 | 5791,0 | 5907,7 | 6209,0 | 6525,8 |
1.2 | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 12000,0 | 11230,2 | 10766,92 | 11100,0 | 11600,0 | 12000,0 |
1.3 | Водный транспорт | тыс. пасс. | 32,0 | 27,5 | 32,1 | 31,5 | 31,5 | 32,0 |
2 | Коэффициент мобильности | |||||||
2.1 | Железнодорожный транспорт | пасс./чел. | 2,16 | 2,13 | 2,03 | 2,05 | 2,07 | 2,16 |
2.2 | Автомобильный транспорт | пасс./чел. | 4,11 | 3,93 | 3,76 | 3,86 | 4,01 | 4,11 |
2.3 | Водный транспорт | пасс./чел. | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | ||||||
3.1 | Железнодорожный транспорт | % | 51 | 49,00 | 50,00 | 50,00 | 51,00 | 51,00 |
3.2 | Автомобильный транспорт | % | 95 | 93,90 | 93,90 | 94,00 | 94,50 | 94,90 |
3.3 | Водный транспорт | % | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 |
4 | Количество мунинципальных образований, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | ед. | 30 | 38 | 38 | 34 | 32 | 30 |
4.1 | Железнодорожный транспорт | кол-во муницип. образований | 30 | 38 | 38 | 34 | 32 | 30 |
4.2 | Автомобильный транспорт | кол-во муницип. образований | 30 | 38 | 38 | 34 | 32 | 30 |
4.3 | Водный транспорт | кол-во муницип. образований | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | Плотность транспортной сети | км/км2 | ||||||
5.1 | Железнодорожный транспорт | км/км2 | 0,900 | 0,900 | 0,900 | 0,900 | 0,900 | 0,900 |
5.2 | Автомобильный транспорт | км/км2 | 12,000 | 11,400 | 11,400 | 11,600 | 11,800 | 12,000 |
5.3 | Водный транспорт | км/км2 | 3,300 | 3,300 | 3,300 | 3,300 | 3,300 | 3,300 |
6 | Полная величина государственных субсидий, в т.ч. | млн руб. | 733,79 | 371,7 | 368,25 | 460,65 | 582,82 | 733,79 |
6.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | млн руб. | 733,79 | 371,7 | 368,25 | 460,65 | 582,82 | 733,79 |
6.1.1 | Железнодорожный транспорт | млн руб. | 659,80 | 352,10 | 316,40 | 402,33 | 516,99 | 659,80 |
6.1.2 | Автомобильный транспорт | млн руб. | 51,29 | 19,6 | 29,15 | 35,62 | 43,13 | 51,29 |
6.1.3 | Водный транспорт | млн руб. | 22,7 | 18,42- | 22,7 | 22,7 | 22,7 | 22,7 |
6.2 | Федеральный бюджет | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 96,00 | 103,00 | 105,24 | 99,34 | 97,00 | 96,00 |
8 | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 320 | 270 | 280 | 290 | 310 | 320 |
9 | Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок | млн руб. | 733,79 | 371,7 | 368,25 | 460,65 | 582,82 | 733,79 |
9.1 | Железнодорожный транспорт | млн руб. | 659,80 | 352,10 | 316,40 | 402,33 | 516,99 | 659,80 |
9.2 | Автомобильный транспорт | млн руб. | 51,29 | 19,6 | 29,15 | 35,62 | 43,13 | 51,29 |
9.3 | Водный транспорт | млн руб. | 22,7 | 18,42- | 22,7 | 22,7 | 22,7 | 22,7 |
10 | Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Как видно из таблицы, по всем основным показателям наблюдается положительная динамика. Рост основных показателей в инерционном сценарии обусловлен главным образом эффектами от реализации государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы". Реализация данной программы в настоящее время объединяет весь комплекс основных мероприятий по развитию транспортной отрасли края. К моменту окончания реализации программы потребуется разработка дополнительных мероприятий.