Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


4.3. Риски при реализации комплексного плана транспортного обслуживания


Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:

замедление реализации инвестиционных проектов ввиду внешних факторов либо инфраструктурных ограничений, снижение деловой активности в ключевых транспортных центрах;

нескоординированность развития транспортной инфраструктуры и промышленно-социального развития Красноярского края;

снижение показателей социально-экономического развития Красноярского края;

усиление маятниковой миграции внутри Красноярской агломерации и внутри г. Красноярска в результате некомплексной, несбалансированной застройки, что приведет к обострению транспортной проблемы и чрезмерным затратам на ее решение;

сокращение бюджетных расходов на реализацию проектов в транспортной отрасли;

ускорение темпов снижения спроса на пригородные пассажирские перевозки.

Матрица рисков реализации КПТО Красноярского края представлена на рисунке 6.