Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:
замедление реализации инвестиционных проектов ввиду внешних факторов либо инфраструктурных ограничений, снижение деловой активности в ключевых транспортных центрах;
нескоординированность развития транспортной инфраструктуры и промышленно-социального развития Красноярского края;
снижение показателей социально-экономического развития Красноярского края;
усиление маятниковой миграции внутри Красноярской агломерации и внутри г. Красноярска в результате некомплексной, несбалансированной застройки, что приведет к обострению транспортной проблемы и чрезмерным затратам на ее решение;
сокращение бюджетных расходов на реализацию проектов в транспортной отрасли;
ускорение темпов снижения спроса на пригородные пассажирские перевозки.
Матрица рисков реализации КПТО Красноярского края представлена на рисунке 6.