Ожидаемые значения параметров транспортного обслуживания по оптимизированному сценарию сведены в таблицу (таблица 18).
Таблица 18. Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)
N строки | Наименование параметра | Ед. изм. | Целевое значение | 2014 | 2015 | 2016 - 2020 | 2021 - 2025 | 2030 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Объем отправленных пассажиров | тыс. пасс. | 22378,6 | 16841,5 | 16589,9 | 19399,2 | 22061,3 | 22378,6 |
1.1 | Железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 10146,6 | 5585,8 | 5791,0 | 7367,7 | 9829,8 | 10146,6 |
1.2 | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 12200,0 | 11230,2 | 10767,8 | 12000,0 | 12200,0 | 12200,0 |
1.3 | Водный транспорт | тыс. пасс. | 32,0 | 27,5 | 32,1 | 31,5 | 31,5 | 32,0 |
2 | Коэффициент мобильности | |||||||
2.1 | Железнодорожный транспорт | пасс./чел. | 2,16 | 6,07 | 5,80 | 6,69 | 7,13 | 7,22 |
2.2 | Автомобильный транспорт | пасс./чел. | 4,11 | 3,93 | 3,76 | 4,18 | 4,21 | 4,18 |
2.3 | Водный транспорт | пасс./чел. | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | ||||||
3.1 | Железнодорожный транспорт | % | 51 | 49,00 | 50,00 | 52,00 | 54,00 | 60,00 |
3.2 | Автомобильный транспорт | % | 95 | 93,90 | 93,90 | 95,20 | 96,00 | 97,00 |
3.3 | Водный транспорт | % | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 |
4 | Количество муниципальных образований, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | ед. | 30 | 38 | 38 | 34 | 32 | 30 |
4.1 | Железнодорожный транспорт | кол-во муницип. образований | 30 | 38 | 38 | 33 | 31 | 28 |
4.2 | Автомобильный транспорт | кол-во муницип. образований | 30 | 38 | 38 | 32 | 30 | 27 |
4.3 | Водный транспорт | кол-во муницип. образований | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | Плотность транспортной сети | км/км | ||||||
5.1 | Железнодорожный транспорт | км/км | ||||||
5.2 | Автомобильный транспорт | км/км | ||||||
5.3 | Водный транспорт | км/км | ||||||
6 | Полная величина государственных субсидий, в т.ч. | млн руб. | 744,71 | 371,7 | 368,25 | 476,62 | 594,73 | 748,99 |
6.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | млн руб. | 744,71 | 371,7 | 368,25 | 476,62 | 594,73 | 748,99 |
6.1.1 | Железнодорожный транспорт | млн руб. | 675,00 | 352,10 | 316,40 | 418,30 | 528,90 | 675,00 |
6.1.2 | Автомобильный транспорт | млн руб. | 51,29 | 19,6 | 29,15 | 35,62 | 43,13 | 51,29 |
6.1.3 | Водный транспорт | млн руб. | 18,42 | 18,42- | 22,7 | 22,7 | 22,7 | 22,7 |
6.2 | Федеральный бюджет | млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 96,00 | 103,00 | 105,24 | 98,30 | 98,10 | 97,00 |
8 | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 320 | 270 | 280 | 290 | 310 | 320 |
9 | Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок | млн руб. | 744,71 | 371,7 | 368,25 | 476,62 | 594,73 | 748,99 |
9.1 | Железнодорожный транспорт | млн руб. | 675,00 | 352,10 | 316,40 | 418,30 | 528,90 | 675,00 |
9.2 | Автомобильный транспорт | млн руб. | 51,29 | 19,6 | 29,15 | 35,62 | 43,13 | 51,29 |
9.3 | Водный транспорт | млн руб. | 18,42 | 18,42- | 22,7 | 22,7 | 22,7 | 22,7 |
10 | Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Далее представлен внутрирегиональный транспортный баланс с учетом мероприятий по оптимизации развития транспортной системы региона (далее - ВРТБ).