Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


3.3. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания


Ожидаемые значения параметров транспортного обслуживания по оптимизированному сценарию сведены в таблицу (таблица 18).

Таблица 18. Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)

N строки

Наименование параметра

Ед. изм.

Целевое значение

2014

2015

2016 - 2020

2021 - 2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Объем отправленных пассажиров

тыс. пасс.

22378,6

16841,5

16589,9

19399,2

22061,3

22378,6

1.1

Железнодорожный транспорт

тыс. пасс.

10146,6

5585,8

5791,0

7367,7

9829,8

10146,6

1.2

Автомобильный транспорт

тыс. пасс.

12200,0

11230,2

10767,8

12000,0

12200,0

12200,0

1.3

Водный транспорт

тыс. пасс.

32,0

27,5

32,1

31,5

31,5

32,0

2

Коэффициент мобильности

2.1

Железнодорожный транспорт

пасс./чел.

2,16

6,07

5,80

6,69

7,13

7,22

2.2

Автомобильный транспорт

пасс./чел.

4,11

3,93

3,76

4,18

4,21

4,18

2.3

Водный транспорт

пасс./чел.

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

3

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

%

3.1

Железнодорожный транспорт

%

51

49,00

50,00

52,00

54,00

60,00

3.2

Автомобильный транспорт

%

95

93,90

93,90

95,20

96,00

97,00

3.3

Водный транспорт

%

0,4

0,4

0,4

0,4

0,5

0,5

4

Количество муниципальных образований, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию

ед.

30

38

38

34

32

30

4.1

Железнодорожный транспорт

кол-во муницип. образований

30

38

38

33

31

28

4.2

Автомобильный транспорт

кол-во муницип. образований

30

38

38

32

30

27

4.3

Водный транспорт

кол-во муницип. образований

5

5

5

5

5

5

5

Плотность транспортной сети

км/км

5.1

Железнодорожный транспорт

км/км

5.2

Автомобильный транспорт

км/км

5.3

Водный транспорт

км/км

6

Полная величина государственных субсидий, в т.ч.

млн руб.

744,71

371,7

368,25

476,62

594,73

748,99

6.1

Бюджет субъекта Российской Федерации

млн руб.

744,71

371,7

368,25

476,62

594,73

748,99

6.1.1

Железнодорожный транспорт

млн руб.

675,00

352,10

316,40

418,30

528,90

675,00

6.1.2

Автомобильный транспорт

млн руб.

51,29

19,6

29,15

35,62

43,13

51,29

6.1.3

Водный транспорт

млн руб.

18,42

18,42-

22,7

22,7

22,7

22,7

6.2

Федеральный бюджет

млн руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

%

96,00

103,00

105,24

98,30

98,10

97,00

8

Уровень автомобилизации

ед./1000 чел.

320

270

280

290

310

320

9

Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок

млн руб.

744,71

371,7

368,25

476,62

594,73

748,99

9.1

Железнодорожный транспорт

млн руб.

675,00

352,10

316,40

418,30

528,90

675,00

9.2

Автомобильный транспорт

млн руб.

51,29

19,6

29,15

35,62

43,13

51,29

9.3

Водный транспорт

млн руб.

18,42

18,42-

22,7

22,7

22,7

22,7

10

Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности

млн руб.

0

0

0

0

0

0


Далее представлен внутрирегиональный транспортный баланс с учетом мероприятий по оптимизации развития транспортной системы региона (далее - ВРТБ).