(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 20.09.2016 N 130-Н)
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента (далее - заявление и документы).
55. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
на личном приеме;
по почте;
в электронном виде.
56. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 31 Административного регламента.
57. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
В случае если заявителем или его уполномоченным представителем не представлены документы, указанные в подпункте 6 пункта 22 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает указанные документы у органа местного самоуправления по месту жительства заявителя, наделенного государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 20.09.2016 N 130-Н)
58. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.