Недействующий

Об утверждении положения о порядке согласования государственным учреждениям Оренбургской области сделок по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного за ними на праве оперативного управления, и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 20 июля 2007 года N 246-п (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 20 июня 2016 г. N 428-п



Перечень документов, представляемых государственными учреждениями Оренбургской области для согласования сделок по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного за ними на праве оперативного управления


1. Для согласования государственным учреждением Оренбургской области (далее - учреждение) сделок по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного за ними на праве оперативного управления (далее - сделки), учреждение представляет следующие документы, заверенные подписью уполномоченного лица учреждения и печатью учреждения:


1.1. Заявление о согласовании сделки по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (далее - имущество), подписанное руководителем учреждения. Заявление о согласовании сделки по отчуждению имущества (далее - заявление) должно содержать:


цель совершения сделки;


обоснование целесообразности совершения сделки;


информацию о рыночной стоимости имущества (без НДС), в отношении которого предполагается совершить сделку;


информацию, позволяющую идентифицировать имущество, в отношении которого предполагается совершить сделку;


информацию, на основании которой учредитель определяет, что отчуждение данного имущества не повлечет прекращения, приостановления либо иных нарушений в деятельности учреждения, цели, предмет и виды которой предусмотрены его уставом.


1.2. Копия приказа о назначении руководителя учреждения.


1.3. Копия свидетельства о государственной регистрации учреждения.


1.4. Копии учредительных документов.


1.5. Копии документов годовой бухгалтерской (налоговой) отчетности и бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату, подписанные руководителем и главным бухгалтером учреждения.


1.6. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за месяц до представления отчета.


1.7. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал) на объект недвижимости, земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, в отношении которого предполагается совершить сделку.


1.8. Копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт) на объект недвижимого имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, действительные на дату их представления.