ПОРЯДОК
организации исполнения в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.03.2019 N 18-п, от 09.08.2019 N 66-п)
1. Настоящий Порядок организации исполнения в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации (далее - Поручения), поступившие в Главное управление на исполнение в установленном порядке.
2. Контроль деятельности Главного управления по исполнению Поручений осуществляет главный специалист отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления (далее - отдел организационного и информационного обеспечения), в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет ведущий инженер отдела организационного и информационного обеспечения.
(п. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.08.2019 N 66-п)
3. Все Поручения в день поступления в Главное управление представляются на рассмотрение начальнику Главного управления (далее - начальник).
4. Начальник назначает лиц, ответственных за организационно-контрольную работу по исполнению Поручений.
5. Начальник определяет исполнителей и дает им поручения в форме резолюций.
В случае если в резолюции начальника указаны несколько исполнителей, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем и в соответствии с резолюцией организует работу по исполнению Поручения.
6. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении отдельных поручений, изложенных в пунктах, подпунктах, частях, абзацах Поручений.
7. Заместители руководителя, руководители структурных подразделений Главного управления, должностные лица, на которых возлагается исполнение Поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения Поручений.
8. В целях обеспечения надлежащего исполнения Поручений, требующих принятия нормативных правовых актов, а также Поручений со сроком исполнения свыше двух месяцев ответственный исполнитель готовит план работы по исполнению Поручений, отражающий этапы и содержание работы, взаимодействие с иными исполнителями, индикаторы достижения поставленных в Поручении задач.
Главный специалист отдела организационного и информационного обеспечения (а в его отсутствие - ведущий инженер отдела организационного и информационного обеспечения) в течение 14 дней с момента поступления Поручения в Главное управление направляет копии плана работы по исполнению Поручений в Контрольное управление Губернатора и Правительства Омской области.
(абзац введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.08.2019 N 66-п)
9. Для оценки хода исполнения Поручения главный специалист отдела организационного и информационного обеспечения (в случае его отсутствия - ведущий инженер отдела организационного и информационного обеспечения) вправе проводить организационные мероприятия, запрашивать у соисполнителей промежуточную информацию о мерах, принятых для исполнения Поручения.