Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



Подраздел 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 42-п)


50. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) заместителю руководителя департамента учета собственности и земельных отношений (далее - заместитель руководителя департамента), заместителем руководителя департамента - начальнику отдела земельных ресурсов департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных ресурсов департамента учета собственности и земельных отношений (далее - ответственный исполнитель).


(п. 50 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.03.2023 N 37-п)


51. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:


- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;


- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;


- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению предоставленного заявления;


- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом от 14 января 2015 года N 7.


52. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).


Проект письма о возврате заявления в течение одного дня визируется начальником отдела, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма о возврате заявления заместителем Министра составляет один день.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 42-п)


Подписанное заместителем Министра письмо о возврате заявления в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или представителю заявителя лично под роспись, либо направляется почтовым отправлением в течение двух дней со дня его подписания.


Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением требований, предусмотренных приказом от 14 января 2015 года N 7, не рассматривается Минимуществом. В этом случае срок для возврата заявления сокращается до пяти рабочих дней. Заявителю через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия письма о возврате заявления в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).