Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



Подраздел 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ


54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


55. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:


- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 21 Административного регламента;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 42-п)


- Федеральную налоговую службу о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 21 Административного регламента;


- органы местного самоуправления Омской области о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 21 Административного регламента.


В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.


Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.