54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
55. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 21 Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 42-п)
- Федеральную налоговую службу о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 21 Административного регламента;
- органы местного самоуправления Омской области о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 21 Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.