(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 N 32-п)
21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:
1) выписки из ЕГРН в отношении земельных участков, которые предлагается перераспределить;
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 42-п)
2) исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 42-п;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
4) утвержденный проект межевания территории.
22. Получение документов, указанных в подпункте 1 пункта 21 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре, его территориальных органах, территориальных отделах территориального органа Росреестра, федеральных государственных бюджетных учреждениях, наделенных соответствующими полномочиями.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 42-п)
Получение документа, указанного в подпункте 3 пункта 21 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Федеральной налоговой службе, ее территориальных органах и уполномоченных организациях.
Получение документа, указанного в подпункте 4 пункта 21 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в органах местного самоуправления по месту нахождения земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить.
23. Документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 14 - 16 Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.