25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принятие документов или отказ в принятии документов;
2) проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, перечисление субсидии на расчетный счет страховой компании (в соответствии с заявлениями получателей субсидий).
26. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
27. Прием и проверка документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принятие документов или отказ в принятии документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;
3) специалист, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает сведения о регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных пункте 16 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение о принятии заявления к рассмотрению.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, в адрес заявителя направляет письменное уведомление о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;
5) результатом административной процедуры является направление письменного уведомления о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.
28. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, специалист управления по развитию растениеводства Министерства, специалист отдела животноводства и птицеводства Министерства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению передает документы для проверки и согласования специалистам отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, управления по развитию растениеводства Министерства, отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование;
специалист отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства осуществляет проверку документов на соответствие подпунктам 1, 4 - 8 пункта 11 настоящего Административного регламента;
специалист управления по развитию растениеводства Министерства осуществляет проверку документов на соответствие пункту 12 настоящего Административного регламента;
специалист отдела животноводства и птицеводства Министерства осуществляет проверку документов на соответствие пункту 13 настоящего Административного регламента.
Указанные в настоящем пункте специалисты в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют (не согласуют) представленные заявителем документы;
3) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) специалист, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет проверку документов на соответствие подпунктам 2, 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, соответствие заявителя требованиям пункта 5 настоящего Административного регламента, на наличие основания для отказа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, отказывает в ее предоставлении, при этом вносит соответствующую запись в журнал регистрации и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.