Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (с изменениями на 10 июня 2024 года)



3.2. Прием и регистрация Представления, заявлений о лишении, восстановлении категории и прилагаемых документов


Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.


3.2.1. Специалист Комитета при личном обращении Заявителя в Комитет в течение 15 минут:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя Заявителя;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;


- проверяет правильность заполнения Представления, заявлений о лишении, восстановлении квалификационной категории;


- в случае отсутствия заполненного Представления предлагает Заявителю заполнить Представление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении Представления, проверяет точность заполнения Представления;


- регистрирует Представление, заявления о лишении, восстановлении квалификационной категории и документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД), проставляя в правом нижнем углу регистрационный штамп с указанием присвоенного Представлению порядкового регистрационного номера и даты.


3.2.2. Прием документов, поступивших по почте, осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство).


В день поступления документов по почте Ответственный за делопроизводство передает их специалисту Комитета для регистрации в СЭД.


3.2.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем подачи Представления, направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Решение об отказе) способом, согласованным с Заявителем при подаче документов.


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.