3.8.1. Сформированное и подписанное Представление/заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала.
3.8.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней с даты подачи Представления/заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующие за ним два рабочих дня:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Представления/заявления;
б) регистрацию Представления/заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Представления/заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. Специалист Комитета:
- проверяет наличие Представления/заявления, поступившего посредством Единого портала, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившее Представление/заявление и приложенные образы документов (документы).
3.8.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.8.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.8.6. Получение информации о ходе рассмотрения Представления/заявления и результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
3.8.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации Представления/заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Представления/заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;