Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением некоммерческих организаций) в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в средствах массовой информации и массовой коммуникации (с изменениями на 9 июня 2021 года)



Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий юридическим
лицам - производителям товаров,
работ, услуг (за исключением
некоммерческих организаций) в целях
возмещения затрат, связанных
с реализацией медийного проекта
в средствах массовой информации
и массовой коммуникации



КРИТЕРИИ оценки медийного проекта

N п/п

Наименование критерия оценки медийного проекта

Оценка (в баллах)

1

2

3

Общие критерии оценки медийного проекта

1

Профессиональный уровень квалификации заявителя

представлена информация с приложением резюме основных, штатных сотрудников и привлекаемых специалистов (если предполагаются)

10

не представлена информация с приложением резюме основных, штатных сотрудников и привлекаемых специалистов (если предполагаются)

0

2

Соответствие медийного проекта целям и задачам конкурсного отбора медийных проектов

соответствует

10

не соответствует

0

3

Доля собственных средств в общем объеме финансового обеспечения медийного проекта

более 30%

10

20-29%

5

19% и меньше

0

4

Наличие у заявителя ресурсов, необходимых для реализации медийного проекта

имеются

10

отсутствуют

0

Специальные критерии оценки медийного проекта

Для заявителей, осуществляющих телевизионное и радиовещание в соответствии с лицензией на осуществление вещания

5

Зона вещания (охват территории Пермского края) в соответствии с лицензией на вещание

более 10 муниципальных образований Пермского края

10

от 3 до 9 муниципальных образований Пермского края

5

1-2 муниципальных образования Пермского края

1

6

Периодичность выхода ежедневных новостных телепередач (радиопередач)

5 и более выпусков в сутки

10

3-4 выпуска в сутки

7

2 и менее выпуска в сутки

0

Для заявителей, осуществляющих издание периодических печатных средств массовой информации

7

Наличие интернет-версии издания

существует

5

не существует

0

8

Периодичность выхода печатного средства массовой информации

3 и более раз в неделю

10

1-2 раза в неделю

7

1 раз в 2 недели и менее

0

Для заявителей, распространяющих сообщения и материалы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

9

Возможность предоставления площадок для проведения пресс-конференций

имеется

5

отсутствует

0