Действующий

Об утверждении шкалы для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки на межмуниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам (с изменениями на 17 апреля 2019 года)



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 24.06.2016 N 399-п



ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, УЧАСТНИКАМ ДОГОВОРА ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 N 284-п)



Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки на межмуниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам (далее - перевозчики), обязаны соблюдать следующие требования.


1. Не превышать максимальное количество транспортных средств различных классов, которые разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием.


1.1. Транспортные средства, используемые для перевозок по межмуниципальному маршруту, должны находиться на праве собственности или ином законном основании у перевозчика, сведения о котором в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в Пермском крае (далее - реестр маршрутов).


1.2. К управлению транспортными средствами, используемыми для перевозок по межмуниципальному маршруту, допускаются водители, заключившие трудовой договор с перевозчиком, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов.


2. Не превышать максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием.


Максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, для пригородного сообщения составляет 10%, для междугородного сообщения - 5%.


2.1. Рейс считается выполненным с нарушением утвержденного расписания при опоздании более чем на 10 минут.


2.2. Рейс считается невыполненным:


при опоздании транспортного средства более чем на 30 минут;


при отправлении транспортного средства раньше утвержденного расписания;


при отклонении транспортного средства от схемы маршрута на расстояние более 100 метров.


Регулярные перевозки осуществляются в соответствии со схемой межмуниципального маршрута и расписанием движения транспортных средств по данному маршруту.


2.3. К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных нормативным правовым актом Пермского края.