Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительного разрешения на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (с изменениями на 7 мая 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 9 Регламента, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента.


45. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


Должностное лицо Департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения), предоставляемые заявителем по желанию, у следующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ):


- сведения о государственной регистрации актов: о рождении; браке (о расторжении брака) - в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", если соответствующий акт зарегистрирован в Тюменской области.


46. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.


Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо Департамента изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.


47. Должностное лицо Департамента, управления в течение 8 календарных дней, со дня регистрации заявления, осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству.


По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 10 Регламента, должностное лицо Департамента, управления, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


48. Решение принимается:


а) о предоставлении государственной услуги;


б) об отказе в предоставлении государственной услуги.


49. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.


50. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в части предоставления анкет детей и выдачи направления на посещения ребенка подписывается руководителем отдела опеки и попечительства Департамента, руководителем (начальником отдела, заведующим сектором) управления в течение 2 календарных дней со дня представления ему проекта решения, но не позднее срока, указанного в абзаце 1 пункта 7 Регламента.


51. Должностное лицо Департамента, управления делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя либо заявителей, состоящее из заявления, представленных документов, в случае отказа в предоставлении государственной услуги в личное дело приобщается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных документов.