Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительного разрешения на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (с изменениями на 7 мая 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


94. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, управления, ответственными за предоставление государственной услуги.


95. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Департамента, управлений, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, начальником управления.


96. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок. Также проводятся внеплановые проверки в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.