Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительного разрешения на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (с изменениями на 7 мая 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, управление заявления и документов, указанных в пункте 10 Регламента.


42. Заявление и документы, указанные в пункте 10 Регламента, для предоставления государственной услуги в части предоставления анкет детей и выдачи направления на посещения ребенка, могут быть представлены заявителем при личном приеме.


43. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, управления обязано:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в пункте 10 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.