Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительного разрешения на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (с изменениями на 7 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги в части предоставления анкет детей и выдачи направления на посещение ребенка по форме, предусмотренной приложением N 12 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденному приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 г. N 300 (далее - Порядок формирования банка данных о детях), и документы, указанные в пункте 10 Регламента, подаются заявителем (заявителями) в Департамент, управление лично.


На личном приеме для установления личности заявителя (заявителей) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей).


После установления личности заявителя документ, указанный в подпункте "б" пункта 10 Регламента, подлежит возврату заявителю (заявителям).


10. К заявлению, указанному в пункте 9 Регламента, в обязательном порядке прилагаются:


а) заполненный лично раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, по форме, установленной приложением N 11 к Порядку формирования банка данных о детях (далее - анкета гражданина);


б) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме, установленной приложением N 13 к Порядку формирования банка данных о детях.


11. Заявление о предоставлении государственной услуги в части выдачи предварительного разрешения по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и документы, указанные в пункте 12 Регламента, подаются в Департамент лично или посредством почтовой связи.


При личном приеме для установления личности заявителя (заявителей) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) и место жительства (пребывания) заявителя (заявителей), его законного представителя, второго родителя (усыновителя, опекуна), а также документ, подтверждающий полномочия представителя.


12. К заявлению, указанному в пункте 11 Регламента, в обязательном порядке прилагаются:


а) копия свидетельства о рождении ребенка, если оно выдано компетентными органами иностранного государства и имеет нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


б) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление;


в) согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей;


г) заключение компетентного органа государства своего места жительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка;


д) копия свидетельства о рождении усыновителя, если оно выдано компетентными органами иностранного государства и имеет нотариально удостоверенный перевод на русский язык, - при усыновлении ребенка лицом, не состоящим в браке;