Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 8 мая 2019 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) получатель либо его представитель обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).


7. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с получателем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);


3) письменно в случае письменного обращения получателя.


8. Должностное лицо отдела государственной поддержки, или растениеводства с механизацией, или животноводства и рыбохозяйственной деятельности, или экономики, или отдела информационного обеспечения и научной деятельности министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению получателю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.