64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
количество взаимодействий получателей с должностными лицами министерства и их продолжительность.
65. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений получателей являются:
достоверность предоставляемой получателям информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
полнота информирования получателей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
удобство и доступность получения получателями информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий получателей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.