5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) сельскохозяйственный товаропроизводитель либо его представитель, обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с сельскохозяйственными товаропроизводителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя.
7. Должностное лицо отдела государственной поддержки, или отдела растениеводства с механизацией, или отдела животноводства и рыбохозяйственной деятельности, или отдела экономики, или отдела информационного обеспечения и научной деятельности министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению сельскохозяйственному товаропроизводителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.