119. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.
120. В состав комиссии входят заместитель министра сельского хозяйства, начальник отдела правового обеспечения и земельных отношений, начальник отдела государственной поддержки, начальник отдела исполнения бюджета и сметы, начальник отдела экономики либо лица, их замещающие.
121. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению сельскохозяйственного товаропроизводителя).
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.11.2017 N 133-мпр)
122. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия правового акта о назначении проверки.
123. В случае обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя о проведении внеплановой проверки правовой акт министерства о назначении проверки принимается в течение 10 рабочих дней с момента конкретного обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя.
124. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки в случае наличия и предложения по их устранению.
125. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
126. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.