Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


68. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.


69. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


70. Межведомственные запросы направляются специалистом Министерства в течение одного рабочего дня с момента окончания срока подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


а) в управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области для получения справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы на первое число месяца, в котором начинается течение срока представления документов;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.06.2018 N 42-мпр)


б) в региональное отделение Фонда социального страхования по Иркутской области для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на первое число месяца, в котором начинается течение срока представления документов;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.06.2018 N 42-мпр)


в) в органы муниципальных образований Иркутской области для получения разрешения на строительство;


г) в управление Росреестра по Иркутской области для получения документов, подтверждающих общую площадь территории заявителя и подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов общего пользования, планируемых использовать для деятельности заявителя с привлечением средств гранта в форме субсидии;


д) в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области для получения лицензии на пользование участками недр местного значения.


70(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


(п. 70(1) введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.06.2018 N 42-мпр)


71. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.