Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.