Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Глава 29. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


92. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.


93. Периодичность проведения плановых проверок, установленных планом проведения проверок, утверждается правовым актом министерства. Внеплановые проверки проводятся в случае возникновения признаков нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги (обращения, жалоба заявителей и т.п.) на основании правового акта о назначении проверки.


94. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки.


95. В случае обращения заявителя о проведении внеплановой проверки правовой акт министерства о назначении проверки принимается в течение 10 рабочих дней с момента конкретного обращения заявителя.


96. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки в случае наличия и предложения по их устранению.


97. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.


98. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.