Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


81. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении или решения о проведении проверки представленных гражданином или его представителем документов;


(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.10.2016 N 163-мпр)


г) информирование гражданина или его представителя о принятии решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в назначении адресной материальной помощи;


д) выплата (предоставление) адресной материальной помощи.


81(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 81(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-151/19-мпр)


81(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса, и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;