Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЕЕ РАЗМЕРЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИЛИ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНИНОМ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.10.2016 N 163-мпр)



101. Учреждение на основании заявления и документов в течение 30 дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение принимает решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении или решение о проведении проверки представленных гражданином или его представителем документов.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


102. Решение о проведении проверки представленных гражданином или его представителем документов принимается, если в рассматриваемых документах выявлены недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, противоречия, несоответствия между сведениями, содержащимися в документах, и сведениями, имеющимися в распоряжении учреждения), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности сведений, содержащихся в документах.


В этом случае учреждение направляет запросы в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


При проведении проверки срок принятия решения о назначении адресной материальной помощи или об отказе в назначении адресной материальной помощи продляется не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин или его представитель письменно уведомляется с указанием причин в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки. При этом решение о назначении адресной материальной помощи или об отказе в назначении адресной материальной помощи принимается в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения проверки.


(п. 102 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.10.2016 N 163-мпр)


103. В случае необходимости дополнительного подтверждения факта нахождения гражданина в трудной жизненной ситуации учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя за оказанием адресной материальной помощи составляется акт комиссионного обследования по форме согласно приложению 2 к Порядку N 19-мпр.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.10.2016 N 163-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


104. Основания для отказа в назначении адресной материальной помощи указаны в пункте 52 настоящего административного регламента.


105. Учреждение формирует на каждого гражданина личное дело. Личное дело оформляется в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


Личные дела граждан хранятся в учреждении, осуществляющем оказание адресной материальной помощи в виде выплаты социального пособия или предоставления натуральной помощи, которое несет ответственность за их сохранность, а в случае их утраты принимает меры к восстановлению.