Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


110. Основными задачами текущего контроля являются:


а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


111. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


112. Текущий контроль осуществляется постоянно.