Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


83. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2018 N 53-194/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту своего жительства (по месту своего пребывания) заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2018 N 53-194/18-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками (далее - специалист). Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр)


84. Сотрудник учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2018 N 53-194/18-мпр)