Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 25. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЕЕ РАЗМЕРЕ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


106. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в назначении адресной материальной помощи направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении на адрес, указанный гражданином или его представителем в заявлении. В случае отказа в назначении адресной материальной помощи излагаются его причины.


107. В уведомлении о принятом решении указывается:


а) наименование органа;


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;


г) основания назначения адресной материальной помощи и ее размер или отказа в назначении адресной материальной помощи.