Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


48. Основаниями отказа в приеме документов являются:


а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 45 настоящего административного регламента;


б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов учреждения, а также членов их семей.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


49. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 83 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


50. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 83 настоящего административного регламента.