3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и учет заявления гражданина, выдача расписки;
- формирование учетного дела, проведение проверки документов;
- принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования Волгоградской области.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и учет заявления гражданина, выдача расписки.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет ЖКХ заявления гражданина.
При представлении заявления и документов непосредственно заявителем работник Уполномоченного отдела выполняет следующие административные действия:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени, регистрирует заявление в реестре граждан;
- заверяет прилагаемые к заявлению документы (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) с использованием штампа "Копия верна", проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности и даты;
- выдает заявителю расписку в получении заявления по форме, предусмотренной приложением 3 к Порядку (далее - расписка).
Максимальный срок выполнения каждого административного действия - 5 минут.
При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, посредством почтовой связи прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке (подлинники документов не направляются), при этом работник Уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие посредством почтовой связи либо представленные лично заявителем заявление и документы рассматриваются в аналогичном порядке. Заявителю не позднее трех рабочих дней с момента получения Комитетом ЖКХ заявления направляется расписка.
Учет заявления, поданного заявителем в Комитет ЖКХ, производится непосредственно при его подаче. В случае направления заявления почтовым отправлением либо подачи заявления через МФЦ учет заявления производится в день его получения Комитетом ЖКХ.
Результатом административной процедуры является учет заявления гражданина, выдача (направление) ему расписки.
3.2.2. Формирование учетного дела, проведение проверки документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление учтенного заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Уполномоченного отдела либо лицу, его замещающему.
Работник Уполномоченного отдела формирует учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия на учет заявления гражданина.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" работник Уполномоченного отдела запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в случае, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), принятые в форме электронных документов в порядке межведомственного взаимодействия, обрабатываются работником Уполномоченного отдела следующим образом:
- распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом распечатанном листе работник Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов.
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, работник Уполномоченного отдела осуществляет проверку:
- достоверности указанных в заявлении сведений;
- постановки заявителя на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;